Выезд в Томск на матч Томь-Спартак. 14-17 июля2006 года...

На медведа я друзья,
Выйду без испуга!
Если с Туком буду я,
А медвед - без Тука! (с) мы

Пролог

Не могу долго сидеть на одном месте…

Люблю Москву, но иногда она на меня давит. К тому же, возможно, в душе, я еще ребенок (или уже закоренелый раздолбай) и так хочется просто смыться ото всех проблем и напрягов =)) И пусть они там проблемяться и напрягаются без меня =)) А я потом приеду на все готовенькое =)))

Да и отдохнуть хотелось неимоверно: напряженный трудовой график, подготовка и сама свадьба, переезды, ремонт… все сыграло свою роль и «свеженьким розовым бутончиком» я себя не чувствовала. К тому же, в силу ряда причин съездить в Екатеринбург не получилось, поэтому выезда я ждала с удвоенными, если не утроенными силами.

Город Томск понравился мне еще в прошлогоднее его посещение: старинные домики, уютные улочки, развесистые деревья на берегу Томи… Все то, из чего складывается очарование русских городов, все то на что глаз смотрит и радуется, а душа и голова отдыхают – мне предстояло увидеть вновь.

Компания у нас, подбиралась отличная, да еще и погода, видимо, решила вознаградить нас за все свои вредности и пакости (пингвинарий в Нальчике, холодильник в Казани, нуу… более-менее в Питере, и снова холодильник в Ёбурге) – в Томске обещали около 26-30 градусов.

14 июля 2006 года

Купальник, две майки, рубашка, Степан, фотки, зарядка для мобила, туалетные принадлежности и наушники… С таким багажом Анна Сергеевна поспешила на встречу с Кешей.

Встретившись, немного послонялись около станции метро, постояли в разных очередях на разные виды транспорта, но, в итоге, преспокойно добрались на обычном автобусе до SVO 1, где зарегистрировались, для успокоения нервов хлопнули пива и текилы (ну боюсь я летать!), встретились с компаньонами…

10-10 и самолет, набирая высоту, замахал крыльями в сторону Новосиба…

Я, как обычно пофотографировала взлет…

А представляете, как было бы замечательно, если бы люди могли летать? Взлетел, полетал там, в мокром облаке… И обратно, в душный город…

В самолете, все выпивали, пели веселые песни, кушали безобразный завтрак из плоского резинового омлета, сухой булки и маргаринового масла… А потом я уснула, а проснулась уже почти в Новосибе…

Трах-тибидох, и около 17-30 (по местному) мы приземлились в аэропорту «Толмачево»…

Доехали до Новосиба, купили карту (глобусы Новосиба почему-то нигде не продаются)

И пошли кушать в кафе «Ассоль»

А потом сходили, пробили маршрутки, и я решила отделиться от всех и чутка, побродить по городу, а потом приехать ко всем на пляж…

Покаталась в метро (да ну… скучища, такое же как в Москве), позырила телек в вагоне,

потом нагнала всех на станции «Студенческая» и мы пошли на пляж…

Шли…

И тут шли…

Город, как видите, не очень то отличается от столицы нашей Родины…

А на пляже, в Новосибе действует какой-то шайтанский закон, по которому ровно в 20-00 отдыхающие обязаны выгрузиться из воды, наскоро обтереться полотенчиками и ровным рядом отправиться куда-то там… туда…

Поэтому, после 8 вечера пляжи выглядят так:

Обратите внимание – фонтан из Оби, как в Питере =)

Мы поныкались в разные угла пляжа (второй пляж находится на Обском море – далеко от того места, где мы были), но ото всюду нас прогоняли мерзкие и вредные охранники…

В итоге нашли вот этот кусок…

Мне там чиво-та не понравилось, а остальные поплавали туда-сюда в Оби. Особо одаренные даже поныряли…

Потом перешли через Обь,

и по пути в неизвестность, нам встретилась местная австрийская пивоварня.

Думаю, австрийцев кондрашка бы хватила при виде того, какое пиво выдают за их родное… Мы с Кешей взяли красное нефильтрованное, Юра черное, а Пепа с эээ =)))) ну другом Леши-который-еще-не-прилетел светлое классическое. Пиво было фуу. Крылышки тоже. Не ходите туда никто.

15 июля 2006 года

Подкрепив силы, мы снова пошли гулять в неизвестном направлении. Поскольку, я довольно продолжительное время, сильно не высыпалась, то начала засыпать на ходу и приняла героическое решение бросить всех и поехать куда-нть спать. Под «куда-нть» в данном случае понималась или гостинка в аэропорту, или если транспорт туда уже не ходит, гостинка при ЖД вокзале.

Поймав машину, доехала до вокзала, и за 300 рупчиков меня подселили в номер какой-то тетеньки и на пару часов я довольно засопела. На пару часов потому, что в Новосибе уже было около половины второго ночи, а в 4 утра нам предстояло ехать в аэропорт – встречать прилетающий в 5-30 самолет с нашими друзьями.

А в это время…

Скреативлено на скатерти краской для обуви =)

В 4 утра раздался звонок – это Пепа сработал будильником. Быстро умывшись, вылетела на вокзальную площадь, где кроме нашей группы, вовсю тусили приехавшие поездом…

Около 5 приехали в Толмачово и узнали, что в Москве бушевал тайфун, ураган, были цунами и все сотрясалось – поэтому рейс откладывали, и ждать его следует не раньше 7.45 =(((

Сонные, бедные и продрогшие (ночью было всего +14) мы уныло ползли по площади, как вдруг чей-то зоркий глаз обнаружил замечательную кафешку, открытую в столь ранний час!!!

Позавтракав, отловили бас, который должен был везти нас из Толмачево в Томск, и попытались в нем поспать…

По закону подлости, именно в тот момент, когда все задремали, раздался нечеловеческий крик: «ТОЛСТЯК!!!» - это кричал один из наших… Что уж ему снилось – мы не знаем, а сам он не вспомнил =))) Посмеявшись – снова попытались уснуть, и снова не тут-то было… Все тот же товарищ, во сне, громко предъявил кому-то: «И ЧТО, Я СНОВА ДОЛЖЕН ТУДА ЕХАТЬ?»…

Между тем, время подошло к прилету… Мы подошли к решеткам и пока ждали – поваляли дурака…

А позднее, увидев толпу, подходящую к воротам, растянули баннер и флаг:

Реакция не заставила себя ждать:

После чего все сели в бас и поехали…

Ехали мы долго, водитель наш никуда не спешил, народ вокруг или дремал, или бузил, или молча накидывался пивом…

Переезжаем Обь

Мы же с Ольгой фотографировали пейзажи

и себя =))

травили байки и рассматривали облака.

Помните такую детскую игру: «на что похоже облако?» Именно этим мы и занимались =) Даже свинью рассмотрели. Но рыбок и драконов было больше =)) Прекратили только когда поняли, что почти все облака стали похожи на «тарелку с оливье» или «шашлык» - проголодались…

Въезжаем в Томск, переезжаем Томь

Высадившись у гостиницы Томск, встретились с местными хорошими парнями, пересели в маршрутку и доехали до нашей гостинички «Спутнег».

Номер нам с Кешей попался хороший: с балконом, выходящим на парк, стадион и тренировочное поле, где разминался дубль Томи:

Приняв душ и немного отдохнув, решили на дубль не ехать (он играл в тайге, в поселке Калтай – около 50 километров от города, и никакой общественный транспорт туда не ходит), а позавтракать и отправиться на шашлыки, на берег Томи.

Завтракали в баре «Пивбол». Блюда там назывались соответственно: салат «Спартак», салат «ЦСКА», салат «Двойной тулуп» и т.д. =) Симпатичное заведение и кормят вкусно.

Путь на шашлыки, естественно лежал через одну из местных достопримечательностей – пивной завод Крюгер, на котором мы купили много фильтрованного и живого нефильтрованного пива и рыбки.

Первый раз купалась в Томи – понравилось. Только берег каменистый и ходить по нему больно =(

Еще очень понравилось сильное течение. Ложишься на воду и водичка тебя несет…

А вот не понравились комары и мошка =((( Меня вообще комары почти не кусают, а вот мошка грызла вовсю =( Впрочем, остальным было похуже: досталось и от тех и от других =(((

Наплававшись и наевшись шашлыков – двинулись обратно в город. Посидели в каком-то кабаке, пообщались, попили пива, после чего часть народа отправилось в гостиницу, часть по клубам, а мы – в центральный парк города…

Прогулялись, некоторые потанцевали у «поющего» фонтана, ыыы... так романтично =)

Покатались на колесе обозрения

И вернулись в гостиницу. Мой и Ольгин вечер закончился в лежании на кровати и бесконечном девичем трёпе… (хыхы, дадада! в тех самых сплетнях!!! =))))

16 июля 2006 года

Утром оперативно собрались, выписались из гостиницы, и вышли в дождь =((( погода испортилась, стало прохладнее, а небо затянулось серыми тучками…

Побродили по городу, поискали, где бы позавтракать.

Остановились на трактире «Ели-пили»

После завтрака еще погуляли

посетили какой-то алкомагазин, где приобрели местную алкопродукцию:

И сфоткали очень оригинальную таблицу:

Потом погуляли в окрестностях площади Ленина

И отправились осматривать Томский Острог.

Речка Ушайка – впадает в Томь… Бурная такая речушка… И красивая =)

Довольно забавный кадр: старенький домик и современная спутниковая тарелка…

Томский Острог представляет недавно построенный прототип старинной крепости, этакий деревянно-резной теремок с деревянной же на нем иконой.

В общем и целом – смотрится довольно живописно.

Да и вид на город, с высоты обрыва, если не ошибаюсь, Воскресенской горы открывался просто волшебный...

Пока я с фотоаппаратом скакала с камушка на камушек над обрывом, народ нашел дядьку в давнишней одежде, заплатил ему немного денег и с удовольствием с ним фоткался… Я тоже не удержалась, сфоткалась с саблей, в шапке и с пистолем…

Потом мы слазили на пожарную башню и вблизи посмотрели «памятник пожарнику», установленный над музеем истории Томска…

Усиленное окультуривание разбудило зверский аппетит =) Обедали мы роскошно – в корчме «У Тараса» шашлыком и овощами. Заодно и попробовали народное сибирское блюдо – запеченные свиные уши =))) Девчонкам не понравилось, а по мне – ничотак =)))

Время, однако, было уже около шести вечера, а в семь начиналось то, ради чего мы, собственно и приехали – футбол. Доев и допив, на нескольких машинах мы доехали до стадиона.

Одно удовольствие ходить на мячик в Томске =) Вход бесплатный (по паспорту с пропиской), обыск короткий и корректный. Весь проход на стадион занимает несколько минут. У «клетки» нет передней решетки, поэтому футбол прекрасно видно.

Заняв удобные места, мы с Кешей заметили, что в этом году символ Томи – жеребец Лазурный из блондина превратился рыжего шатена =)))

Судья! Гори в аду! Ты всю игру собой испортил!

Толстая тетка по торсу на футбольном поле – буэээ

В середине тайма, у всего сектора повело крышу =) и все принялись распевать любые, не относящиеся к футболу песни. Дружный коллектив ВИА «Томская клетка» представил благодарным слушателям, в лице органов правопорядка, такие хиты как: «Если с другом вышел в путь», «Бухгалтер», перекличку «Черные глаза», «Вдруг как в сказке скрипнула дверь» (можно начинать вопить, о том, что мы песню сперли =))), «Выйду ночью в поле с конем» и другие песни прошлых и настоящих лет.

По окончании матча забрали вещи из гостинки, нагло проэкспуатировали томского Комбата (доехали на нем до вокзала) и в три очаровательных женских щща устремились в летнюю кафешку кушать шашлык, пить пиво, костерить судью и обсуждать мальчиков…

Около 11 часов, нежно попрощались с местными, пофоткались напоследок...

загрузились в автобус и приступили к распиванию алкоголесодержащей продукции и распеванию песен. Хиты звучали те же самые, а вот с алко… Мы с Ольгой как-то весь выезд, ну выпивали пиво, но так… чучудь… А тут дали маху =) гы… Кедровый бальзам – это вам не лимонад «Буратино» =)))

17 июля 2006 года

Разбудили меня в аэропорту =) Сонной мухой я проползла контроль, поспала на креслах и такой же мухой забралась в самолет. Проснулась к завтраку, состоящему из двух страшненьких сосисок, сухой слоеной плюшки и чего-то невкусного. Зато разглядела самолет! Огромный Ил-86 (или 76?), ну такой… с тремя рядами кресел и двумя проходами…

Покушав, снова уснула и проснулась от хлопков – приземлились и народ аплодировал. Пробурчав, что «нам бы еще затормозить нормально», нашла глазами наших – гыгыгы… ну и лица у всех были =)))

Москва встретила прохладой =( Попрощавшись с частью народа, мы вчетвером доехали до «Планерной» и разъехались кто-куда, до следующей встречи на секторе или на просторах нашей Родины.

Типа все =)

З.ы. спрашивайте у побывавших в Томске историю про то, как «интервью девушка из телевизора брала у Вани» - смешно, но писать не буду.